Hero

При помощи данного инструмента вы сможете быстро создать файл для настройки моделей для source игр.

Параметр, который должен присутствовать в любом QC файле и желательно в самой первой строке. Он определяет имя и путь до модели.
Параметр, указывающий какой SMD исходник использовать для компиляции модели.
Параметр, отвечающий за поиск моделью текстур, которые используются на ней. Здесь указываются пути до папок, в которых будет производится поиск.
Тип материала
Параметр, отвечающий за "свойства" материала, из которого сделана модель.
Модель колизии должна состоять из минимального кол-ва мешей, они обязательно должны быть замкнутыми (вроде куба) и иметь на ВСЮ модель только 1 группу сглаживания.
Вес модели в килограммах. По Wiki это "типа" килограммы, но на деле в игре 100/200 игрок поднимает как пушинку. Для основательных моделей советую прописывать вес от 300 и более.
%
Параметр отвечающий за размер модели. Если вам лень переделывать модель, можно добавить этот параметр и насильно увеличить или уменьшить модель во время компиляции.

А дальше нужно просто скопировать или скачать данный файл и поместить файл рядом с вашим проектом, далее вы должны знать что с этим делать ибо зачем вы тут?